Пространственно временное мировоззрение.

Изображение пользователя В.У.Вторушин

Предвидение как явление исходит из фундаментального устройства мироздания, следовательно должно иметь под собой мировоззренческую основу.

ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ

Для того чтобы получить полное представление каким образом временные образования и события, будучи ставшие доступными для восприятия сознанием человека, конвертируются в пространство и как соотносятся с пространственными действами, нужно обладать достаточно развитым пространственно-временным мировоззрением, понимать суть и природного пространства и природного времени.

Природное время ортогонально соотносится с природным пространством, аналогичным образом временные образования соотносятся с пространственными структурами, а временные события с пространственными действами.

Пространство в пространственно-временной (физической) среде наполнено разнообразием разнесенных и устраненных пространственных объектов и субъектов, деяний и событий, свершаемых в пространстве. Все они, согласно принципу пространственно-временного постоянства соотнесенно отображаются в временно-пространственной (ментальной) среде.

Принцип пространственно-временного постоянства, формализуется следующим образом БПВ х РПП = ППВ = const

Где: Бпв - быстрота природного времени, Рпп - размерность мерности природного пространства, Ппв – продолжительность протекания природного времени - длительность такта акта конвертации природного времени и природного пространства (дленность мига наполнения природного пространства течением природного времени, или дленность мига настоящего времени). Принцип пространственно-временного постоянства определяет изначальную симметрию природного мира, согласно которой, природное пространство и природное время строго делят природный мир на паритетное пребывание.

Пространственное пребывание дублируется соотнесенным временным пребыванием, физические образования дублируются соотнесенными ментальными образованиями, телесные формы дублируются соотнесенными бестелесными и т.д.. Поэтому ментальная среда, в свою очередь, наполнена собственным разнообразием разнесенных и устраненных временных образований: временными объектами и субъектами, временными деяниями, событиями свершаемых во времени и соотнесено отображаемых в пространстве.

Телесная плоть человека имеет бестелесного двойника – живого ментального дублера, вместе они составляют единую сущность человека. Ментальному двойнику давно предопределено место – это то, что люди называют духом человека. Таким образом к физиологическому организму добавляется ментальный орган – организующий его разум и мыслящее сознание, которые располагаются вне тела, потому как представляют собой бестелесное ментальное образование, пребывающее в временно-пространственной среде и ведущее «временной» образ жизни, в то время как, физиологическое тело пребывает в пространственно-временной среде и ведет «пространственный» образ жизни.

Душа представляет живую психическую сущность – живой чувственный орган человека (надо сказать в человеке все органы живые, мертвых органов не бывает). Душа связывает физиологический организм с мыслящим сознанием и этим наполняет человека живыми чувствами, делает его одушевленным. В свою очередь, мозг, представляя собой телесный орган, связывает физиологический организм с организующим его разумом. Получается, что Душа представляет совместное творение Духа и Тела, живой плоти и живого сознания.

В сознании человека доминирует осознание пространственного пребывания в пространственно-временной среде, к этому обязывает физиологическое тело и физиологический организм, которые невозможно оставить без присмотра и на произвол судьбы даже на короткое время. Сознанию необходимо постоянно контролировать его пребывание и действия в пространстве пространственно-временной среды - регулировать функции организма, информировать, оберегать от опасности и т.д.. Только после того, как человек уложит тело в безопасное место, предоставит ему покой, сознание может «отбыть» для пребывания в ментальной среде и восприятия себя во времени.

Человеческое сознание не способно охватить пространство и время, следовательно, его пространственное и временное восприятие всегда ограничено.

Будучи в пространственном восприятии сознание человека охватывает некую локальную зону пространственного пребывания. Дадим определение этой зоны как пространственный фрейм. В понятие пространственного фрейма входит: зона его пространственного пребывания, зона его интересов, устремлений, намерений и действий, то есть все то, что локализует и ограничивает его пребывание в пространстве пространственно-временной среды.

Будучи во временном восприятии сознание человека повторяется и формирует вокруг себя локальную зону временного пребывания – временной фрейм. В понятие временного фрейма входит: зона его временного пребывания в временно-пространственной среде и все то, что наполняет эту зону событиями и временными образованиями. Также как и в пространственном фрейме, во временном фрейме зона его созерцания намного больше зоны его активных деяний.

Согласно принципу ортогонального отображения, содержание пространственного фрейма будет дублировано содержанием временного фрейма. Исходя из критериев пространственно-временного позиционирования в системе пространственно-временного исчисления (ПВИ), обладающей двумя точками ортогонального перехода – точкой нулевого пространства (НП) и точкой нулевого времени (НВ), события временного фрейма опережают деяния пространственного фрейма. Так как, по критериям пространственно-временного позиционирования в системе ПВИ, для того положения, которое занимает наш мир в системе мироздания, временные события ментальной среды опережают пространственные деяния физической среды. (Надо сказать, по критериям пространственно-временного позиционирования, мы не одиноки в этом мире. Для других миров, отличающихся от нашего параметрами пространственно-временного позиционирования, соотнесенность временных событий и пространственных деяний может иметь другую диспозицию).

Кроме наличия двух точек ортогонального перехода ПВИ обладает еще рядом отличительных особенностей:

- в ПВИ пространственные ординаты конвертируются в временные,
- ПВИ динамичная система и статического состояния не имеет,
- ПВИ организована по принципу пространственно-временного кольца (ПВК),
- в реальности ПВИ отражает континуум пространства и времени.

По критериям ПВИ природное пространство и природное время за счет актов парной конвертации формируют односвязанное пространство пространства-времени, в котором можно сколь угодно раз пространственное пребывание сменить на временное и обратно, к выходу из ПВИ и пространственно-временного кольца это не приведет. Односвязанность пространства-времени и пространственно-временной континуум стали возможны благодаря тому, что система ПВИ и принцип пространственно-временного постоянства однозначно трактуют, что природный мир и Вселенная пребывают в едином времени и едином пространстве. Другого пространства и другого времени у природного мира нет. Принцип пространственно-временного постоянства подчеркивает, что миг настоящего наступает во всей Вселенной одновременно.

Поскольку, в природном мире физическое состояние ортогонально отображается (дублируется) ментальным, что означает тоже самое, как пространственное пребывание соотносится с временным, то, анализируя пространственное пребывание текущего момента, можно подробно представить, что происходило и какие события разворачивались во «времени» на кануне свершения дел в «пространстве». Если представится возможность узнать, как разворачиваются временные события в текущий момент, то по их отображению можно спрогнозировать какие деяния последуют в пространстве.

Этот процесс нужно систематизировать и, безусловно, в этом деле должна быть система. Нужно ставить задачу получения исчерпывающей информации об временном устройстве и системе взаимоотношений ментальной картины мира, в точности также как мы формируем представление об пространственном устройстве физической картины мира. На физическую картину мира «наложить» ее ментальное отображение, пространственное пребывание соотнести с временным. Тогда вопросы «прогнозирования», «предвидения», «предвосхищения» приобретут осмысленный, последовательный и системный характер. Более того, станут неотъемлемой частью пребывания человека в этом мире.

Будучи в «пространстве», мы без труда регулируем свое пространственно-временное позиционирование, определяем, как в нужном месте пространства оказаться в нужное время. Будучи во времени, следует решать обратную задачу – в нужное время позиционировать свое пребывание в нужном месте пространства. (Простота принципа не означает простоту его реализации)

Строить взаимоотношения с ментальной цивилизацией, по сути дела с цивилизацией которая представляет наше с вами второе Я, предстоит с обмена информацией. Выстроить систему взаимоотношений – откуда, от кого, кому и как поступает к нам; откуда, от кого, кому и как поступает от нас.

Наша информация для бестелесной цивилизации представляет пространственное «прошлое» в их настоящем. Их информация для телесной цивилизации представляет пространственное будущее в нашем настоящем. Момент настоящего един для них и нас. Предстоит стыковать информацию будущего с информацией прошлого. Пространственные деяния обитателями ментальной цивилизации воспринимаются так же, как нами воспринимается видеозапись событий.

По большому счету человеку предстоит освоить навыки общения со своим вторым Я, «физиологическому» человеку освоить навыки восприятия «ментального» человека, научиться события временного фрейма и деяния пространственного фрейма плодотворно сшивать в наступающем настоящем.

В системе ПВИ пространственные и временные ординаты взаимозависимы, в этом заключается принцип ортогональной соотнесенности природного времени и природного пространства. Значит, взаимозависимы и взаимосвязаны между собой события временного фрейма и деяния пространственного фрейма. Все мы, весь природный мир со всей системой параллельных миров пребывает в пространственно-временной среде, синтез которой осуществляется в непрерывных актах конвертации природного времени и природного пространства. В актах конвертации времени и пространства происходит непрерывная смена причинно-следственных связей (причина и следствие взаимообратимы). Это означает, что события временного фрейма и деяния пространственного фрейма обладают причинно-следственной обратимостью.

Природный мир априори изменчив и неоднозначен. Коли в «пространстве» образован «Институт природы времени», надо полагать что во «времени» существует аналогичный «Институт природы пространства», «объединение» двух институтов позволит образовать единую структуру - «Институт природы времени и пространства».

Комментарии

Изображение пользователя С.А.Кравченко

Ясность и определенность

Владимир Ульянович, спасибо за столь ясный и определенный текст. Он достаточно выразительно объясняет феномен предвидения будущего. Если Вы не против, то я включу Вас в список участников "Совместной работы", которую мы ведем по инициативе Е.Т.Мирзаева в рамках работы Центра с января 2010 года.

Изображение пользователя В.У.Вторушин

Ясность и определенность

Спасибо Сергей Антонович.
Я согласен.

Владимир Ульянович ВТОРУШИН