Модернизация носителей

Изображение пользователя А.В.Ганичев

Человек. Модернизация носителей
ИТ-стратегия модернизации человека и общества (Стратегия Безопасности)
А. Ганичев

Спеша не преуспеть

ИТ-стратегия модернизации человека и общества, как генеральное направление развития цивилизации, есть комплекс социально технологических мероприятий по созданию условий для обретения человеком способности к ведению социальной практики вне природной действительности (бесканальные социальные коммуникации). Наличие этой «запредельной» практики есть залог свободной связи (независимость) человека и общества с природной действительностью. Независимость есть условие безопасности.
Сейчас цивилизация развивается без цели и при наличии угрозы потерять все результаты развития, ввиду ненадежности природной действительности, как стихийно-обусловленного носителя.
Сегодняшнее, развитие ради развития - как начальный этап развития технологий и мышления. То есть, это "кустарное развитие" - множатся ветви-отрасли, усложняется крона. От этих сложностей развитых и следует ставить задачу, задавать направление развития цивилизации, подобно тому, как задавать курс плавания кораблю. И целью плавания "корабля цивилизации" следует ставить достижение тверди (устойчивого носителя), так как природная действительность есть носитель зыбкий, «худой», здесь "Все течет, все изменяется", а поэтому у человека, у общества, у цивилизации в целом всегда есть угроза потерять все накопления, все результаты развития.
А раз есть угроза потерь, то значит и накопления производить бессмысленно - коротать время до кончины, руководствуясь принципом «Хоть какая то цель, на какое то время». Отсюда, разумно ставить задачу создания дублирующего природную действительность "носителя следов" (память). То есть произвести резервное копирование систем на альтернативном природной действительности носителе, производя носитель вне природной действительности. Для этого нужно человеку разобраться с собой - больше он природной действительности или есть просто свойство ее (свойство системы систему не превосходит), одна из форм проявления природной действительности.
Разумно (логично) полагать организм человека, соответсвенно, и сознание человека (организм - носитель сознания) свойствами природнойдействительности, формами проявления ее, а человека, как пользователя этих систем, полагать имеющим собственное действие, которое он сам начинает вне природной действительности. Этим действием своим собственным человек превосходит природную действительность, соответственно и все ее частности) при том, что пользуясь ее системами полностью от нее зависит (без сознания себя в действие не введет). Если принимать этот логичный вывод, то этим заявлять возможность социальной практики вне природной действительности - прямые взаимосвязи между собственными действиями индивидов (собственные действия индивидов, начала их естественно разрознены). Плод этой запредельной практики - общая соединенная действительность, как искусственный носитель, дополняющий носитель природный. Сочетание носителей (кластер) позволяет, не теряя старое, переходить на новое, на новую незыблемую, статичную основу (в природной действительности псевдостатичнось, ввиду того что все в ней возникло в результате деления единого целого и все разницы здесь динамические).
Общая соединенная действительность есть результат соединения (сочетания) изначально разрозненного (статичные разницы между собственными началами индивидов), значит и нет угрозы слияния всего в единое целое. Статичная основа, значит и все следы на ней устойчивы. И сознание человека, базирующееся на этой основе, не будет теряться, а значит и человек будет иметь возможность всегда поддерживать свое собственное действие.
Кроме того, если не полагать наличие у человека собственного действия, собственного действительносго начала, то это полагать отсутствие у него индивидуальности. То есть, в этом случае все "индивиды" есть свойства одной системы, свойства природной действительности (квазииндивидуальность).
Оснащение организма человека персональным электронным видеовыходом служит условием для практики человека, при которой он может себя расшевелить относительно организма (относительно "печи"), то есть осознать свою отдельность от организма (пользователь организма). Эта новая практика есть и инструмент для модернизации сознания человека - качественное расширение ресурсной базы сознания. И уже при наличии этого модернизированного сознания становится возможным использование экстрасенсорных связей между организмами в качестве каналов социального обмена (телепатия и прочие феномены, при таком сознании, как рядовые явления).
Далее, по ходу этой практики новая модернизация сознания, которая позволит выходить к практике вне природной действительность - прямые бесканальные социальные коммуникации.
Таков в общих чертах сценарий развития цивилизации, сценарий модернизации носителя. Можно так сказать, что сейчас природная действительность несет человека и плоды его деятельности, а следует человеку самому нести и себя и плоды своей деятельности, плоды своего развития. Не в "худом банке" хранить сбережения, а носить их при себе, на себе, а еще точнее, на коллективной основе-носителе, что полностью исключает как вероятность потери человеком своего действия, вероятность потери связи с обществом, так и вероятность возникновения деградационных процессов. Залог же индивидуальности человека есть его собственное начало. У каждого индивида свое собственное и его никто другой не займет, так как у каждого есть свое и связи между ними слиянием в монолит не угрожают.

P.S. Несомненно, в область "Модернизации носителей" требуются массированные инвестиции (задача для всего мира), так как это путь к Безопасности, которая бесспорно желанна для всех. При новой практике, при наличии общей цели и вражды не будет, той, которая сейчас есть от всеобщей безысходности. Подобно тому, как если на корабле, плывущем в безбрежном океане, все увидели берег, то и перестанут враждовать, создавать угрозу для корабля и друг для друга. Потому и важно известить всех «пассажиров», что спасительный берег рядом.

Комментарии

Изображение пользователя С.А.Кравченко

Цель для человечества!

Анатолий Викторович, Вы определяете цель для человечества! Это смело. Не исключаю, что именно такой она может оказаться в ближайшие десятилетия. Вместе с этим, интуиция мне подсказывает, что чего-то в Вашей теории (ИТ-стратегии модернизации человека) не хватает. Чего-то из сферы Духа, души, подсознания.

Изображение пользователя А.В.Ганичев

Цель для человечества!

Ориентируясь по деревьям из леса не выйти

Сергей Антонович, удобно рассматривать вопросы развития-модернизации человека и общесства (выбор цели) на примере развития-модернизации компьютерных систем.
Можно выделить здесь два подхода к компьютерным системам "геймерский" и "сисадминный".
В каждом подходе своя система ориентиров для деятельности (система ценностей), причем системный администратор способен вести оперирование, как в системе ориентиров "игры" на компьютере, так и в запредельной для "геймера" системе ориентиров. Геймеры успевают (успехи в игре), сисадмины преуспевают (успехи вне игры)
"Геймер" действует в рамках картинки предоставляемой системой и о развитии-модернизации говорит в системе ценностей имеющейся перед ним игры. Для системного администратора модернизация компьютерной системы это изменение архитектуры операционной системы, изменение аппаратной базы. То есть, это все есть ориентиры, которые в язык "игры", в ее ценности не входят.

Организм - биокомпьютер. Сознание операционная система. "Объективная реальность" - картинка предоставляемая сознание человеку для деятельности, для игры в природной действительности. Природная действительность, как макрокомпьютер, где можно говорить как о контенте, так и об аппаратной базе.
Себя человеку разумно полагать не контентом макрокомпьютера , а пользователем его.
Соответственно, и цели свооего развития ставить не только в рамках имеющихся у него от рождения игр, но и предвосхищать-затевать игры вне "макрокомпьютера" - входить "пользователям" в прямые взаимодействия меж собой, стем чтобы исключить свою зависимость от "макрокомпьютера".
Такие игр и позволят человеку на првктике удостовериться в своей отдельности, как от биокомпьютера, так и от макрокомпьютера. А наличие свободной связи с ними есть залог Безопасности существования человека, общества, цивилизации.

Дух удобно полагать собственным действием человека.
Душа - операционная система организма (биохимия, как система мотивации).
Бог - операционная система "макрокомпьютера"
Подсознание - уровень операционной системы, который невозможно осознать пользуясь интерфейсом, предоставляемым операрационной системой. Систему через свойства системы не описать. Свойства системы заявляют о системе, но систему не объемлют.

Анатолий Викторович ГАНИЧЕВ