Эволюция предвидения

Изображение пользователя В.У.Вторушин

Стратегическим направлением овладения предвидением и предвосхищением должно стать эволюционное развитие в человеке экстрасенсорных способностей.

ЭВОЛЮЦИЯ ПРЕДВИДЕНИЯ

1966 г. На сибирских реках Оби и Иртыше небывалое наводнение. Пойма реки с находящимися в ней поселениями затоплена. Люди и домашний скот бедствуют.

А дикие животные? Они покинули пойму - начали покидать места, которые уйдут под воду, заблаговременно в феврале-марте. В месте слияния Иртыша с Обью правый берег реки Обь возвышенный, с крутыми высокими берегами. Левый пологий, расстилающийся по пойме на десятки километров. В феврале полевые мыши стали покидать пойму левого берега и через реку Обь уходить на возвышенный правый берег, преодолевая 3-4 км. целены снежного покрова. Снег на реке буквально становился серым от их массовой, организованной миграции. Нашествие грызунов для сел, находящихся на пути их миграции, становилось бедствием, но, а ребятня развлекалась тем, что в сумерках ловила подслеповатых грызунов голыми руками.

Грызуны и другие обитатели поймы «предвидели» наводнение и «предвосхитили» его своим уходом. Коренное население ханты, манси, наблюдая поведение животных, предвещали большую воду и готовились к ней, остальное население вело себя обычным образом.

За месяц до падения тунгусского метеорита живность и эвенки, оповещенные шаманами, покинули опасную территорию. Места землетрясений тоже покидаются животными.

Предвидение – знать, получить информацию о том, что будет, точнее знать о наступлении события с определенной достоверностью.

Предвосхищение – упредить, предпринять упреждающие меры по предотвращению действа или его последствий.

Ясновидение – знать, получить информацию о том, что свершается, какое действо происходит в данный момент за пределами зрительного восприятия.

Предчувствие – получить чувственную информацию о предстоящем событии и действе.

(Эти пометки я сделал для себя, в контексте их идет изложение материала работы)

Напрашивается закономерный вывод – животные предвидят или предчувствуют (знают) об приближающейся опасности и предвосхищают ее наступление, "знают" что им делать! Своим уходом они предвосхищают, упреждают ее последствия. Человек получает туже информацию, что и животный мир, но не воспринимает ее. Почему?

Получается, что человек утратил способности восприятия и интерпретации естественной информации, на основе которой мог предвидеть событие и предвосхитить действо. В этом аспекте человек эволюционно регрессировал, а не прогрессировал. Человек осознано должен исправить это опущение.

Согласно учению Ломоносова, если где-то что-то убыло – значит, где-то что-то прибыло. Приобретая академические знания в образовательной системе (неважно светской или религиозной), человек в детстве отрывается от естественных знаний, вместо естествознания получает академические курсы учебных программ по разобщенным дисциплинам. Ни в стране, ни на планете в целом нет базового курса естествологии, обучения естественным знаниям и привития навыков восприятия естественной информации.

Предвидение на данный момент расценивается как редчайший дар, приобретаемый отдельным человеком от рождения или в другой жизненной ситуации. На самом деле предвидение стоит в одном ряду с другими «феноменами»: ясновидением, предчувствием, интуицией, внушением, гипнозом, телекинезом, астральные полетами, телепортацией, искусством ментального воздействия, целительством, йогой, суперфизической атлетикой и другими скрытыми возможностями человека.

Встает обоснованный вопрос, каким образом исследовать феномен предвидения и развивать искусство предвосхищения?

Проведем аналогию с получением музыкального образования и получения нотной грамотности. Можно предположить, что одаренный человек посветит свой дар на изучение одной ноты, в совершенстве будет ею владеть, а об остальных нотах будет иметь только представление? Такая ситуация будет выглядеть неестественно. Логично, что предвидением, как фактологическим явлением, и развитием способностей предвосхищения, следует заниматься в контексте всех феноменальных явлений.

Стратегическим направлением овладения предвидением и предвосхищением должно стать эволюционное развитие в человеке экстрасенсорных способностей.

Эволюция рассматривается как накопительный синтез, реализующийся через осознание и осмысление мотиваций к изменению, вызванных необходимостью адаптироваться живым организмам во внешней среде. Закрепленные осознанием сознания приобретенные способности получают возможность передаваться по наследству, в точности также как способности к творчеству, подкрепленные усердием и постоянными занятиями.

Наряду с развитием ментальных способностей индивидуального сознания необходимо осваивать технологии формирования объединенного сознания, для решения глобальных задач выходящих за интересы и отдельной личности и возможности индивидуального сознания.

Готовы ли мы взяться за эту титаническую работу?

- Возвратить «интеллектуального» человека в лоно природы!
- Сформировать иное мировоззрение и мышление!
- Вести системное развитие в человеке способностей к восприятию естественной информации с ясельного возраста и детского сада!

Трудиться должно будет не одно поколение. Дождаться результата нашему поколению не суждено. Но начать и инициировать можно. Центр предвосхищения инициировал такую творческую работу. Есть инициативная группа во главе с С.А. Кравченко и Е.Т. Мирзаевым.

Есть и другой путь. Можно остаться узкой группой специалистов и энтузиастов изучать и развивать феномен предвидения отдельных людей. Но это все есть в достаточном количестве на платной основе. Есть школы гипноза. Есть школы храмовых техник. Есть школы обучения магии, колдовству и т.д. и т.п. Выбор есть всегда!

p.s. Жрицы не спасли Египет, Ниндзя не спасли Японию, Йоги не спаси Индию, Монахи не спасли Тибет, Вуду не спасли Африку, Шаманы не спасли индейцев.

Никакой отряд провидцев не спасет ни одну страну! Почему? В вышеуказанном примере, если бы наводнение было вызвано техногенным фактором, например, прорвало бы плотину - все животные погибли бы. Рукотворное варварство и рукотворные деяния особая категория событий и действий, информация о них отличается от информации естественных явлений природы. 6 августа 1945г, если бы в Хиросиме произошло зелетресение, животные могли это предвидеть – падение бомбы нет. Животные могут предвидеть дождь, но то, что кто-то на них выльет бочку воды, не могут.

Комментарии

Изображение пользователя С.А.Кравченко

Предвидение в природе, ноосфере и техносфере

Владимир Ульянови, Вы выделяете «предвосхищение животными» в отдельный феномен. Согласен! Согласен частично и с тем, что человек утратил способность предвидеть будущее, так как этому не способствовало классическое образование последнего времени. Вместе с этим можно упомянуть, что многие национальные школы, например в Тибете, сохранили свои знания о методах постижения будущего.

Вы ставите глобальную задачу, утверждая, что «стратегическим направлением овладения предвидением и предвосхищением должно стать эволюционное развитие в человеке экстрасенсорных способностей». Подобную мысль высказал В.Ю.Емельянов (31.07.2010), утверждая необходимость «большого общеобразовательного просветительского проекта».

У меня есть некоторое сомнение относительно того, что животные не предвидят катастроф, вызванных техногенными факторами, что если бы прорвало плотину, то все животные бы погибли. А как быть, например, с утверждением, приметой, что крысы уходят с тонущего корабля накануне?

Есть мысль: предвосхищение животными природных катаклизмов – защитный механизм, выработанный природой, но животные не могут предвосхищать техногенные катастрофы, так как они имеют иную природу. Человек должен уметь предвосхищать все, в том числе и «случайные» события техногенного характера. Человек – часть ноосферы и техносферы, их главное действующее лицо, и способен предвидеть перспективы их развития. Более того, человек по своей природе еще и животное существо, потому он должен включать и способность животных предчувствовать природные катастрофы.
 

Изображение пользователя В.У.Вторушин

Предвидение в природе

Согласен, человек должен предвидеть рукотворное и естественное. Можно условно принять, что естественное "объективно", рукотворное "субъективно", более того - оно зависимо от "настроения" человека, его творящего. Техногенную катастрофу можно превосхитить. Как предвосхитить поступок человека? Рад совпадению!
P.S. Крысы уходили с парусника. Парусник был во власти стихии.

Владимир Ульянович ВТОРУШИН