Диверсификация практики социального обмена

Изображение пользователя А.В.Ганичев

Цивилизация шла, шла и зашла в тупик. Все обещали, что наука и цивилизация выведут нас, но теперь уже видно, что никуда не выведут: надо начинать новое…

                                                                                                                        Л. Толстой

В практике социального обмена человек присутствует в качестве приемо-передающей системы. Причем, каналов приема несколько (органы чувств), а канал передачи один (биомеханика организма). Все сводится к биомеханике и передается через силу, в том числе и мышление – «Всякая мысль имеет мускульное продолжение» (Сеченов).

Задача человека эту первобытную диспропорцию в системе приема и передачи устранить, вводя в строй каналы передачи нового типа, в частности электронно-оптический.

Это ничто иное как, отображение влияний человека на процессы жизнедеятельности организма посредством персональных средств оперативной биометрии организма.

То есть, это переход от социальных игр на уровне поведения тела к социальным играм на уровне отображения влияний человека на процессы жизнедеятельности организма. Соответственно, от осознания человеком себя на уровне поведения тела, к осознанию себя на уровне влияний на организм.

Мыслеформы, мыслеобразы в мышлении есть сразу в целом, а транслирует описывает человек их через силовой (биомеханический) канал последовательно. Через био-электроно-оптический канал, при соответствующем уровне его развития, есть возможность  проецировать мысль  сразу в целом

Кроме того, есть у человека возможность использовать в качестве каналов передачи, а так и приема, неосознаваемые сейчас, внечувственные связи между организмами индивидов (экстрасвязи). Выход к мультиканальной системе социального обмена.

Развитие каналов приема-передачи способствует усложнению приемо-передающей системы, а значит, обогащает человека в его развитии и обеспечивает более высокий уровень надежности функционирования человека, общества, цивилизации.

Диверсификация означает распределение инвестиционных ресурсов по нескольким вложениям. Смысл в том, чтобы не попасть в ловушку единственной инвестиции, которая может не сработать. Чтобы не “класть все яйца в одну корзину”, и используется диверсификация.

  • маркетинговая стратегия, основанная на увеличении спектра (“веера”) предлагаемых услуг и продукции; расширение отраслевого профиля с целью выхода на новые рынки.
    www.dvo.sut.ru/libr/soirl/i218guse/glos.htm
  • расширение сферы деятельности за счет качественно новых элементов.
    www.aup.ru/books/m71/pril2.htm