Блог пользователя А.Г.Шутко

Изображение пользователя А.Г.Шутко

МЕГАВСЕЛЕННАЯ 2014 P.P.S.

МЕГАВСЕЛЕННАЯ 2014 P.P.S.

«Музыка сфер». То, что сейчас обсуждается в мировой прессе, на самом деле есть дополнительным фактом, подтверждающим устройство нашей Мегавселенной. Происхождение «Музыки сфер» таково же, как и происхождение звука, снимаемое со звуковых дорожек:
1) грампластинки, т.к. плотные тела, отпечатанные в толще кадра, представляют собой те же бугорки и впадинки, как «нарезанные» на виниле;
2) звуковой дорожки на киноплёнке, т.к. все видимые объекты есть ФОИСы;
3) магнитной дорожки «киноплёнки»;
4) лазерного диска. Если рассмотреть МВ в целом, то она вполне напоминает начинку современных «компов»;
5) других образований инфополя.
Необходимость снятия подобных «звуковых линий – симфоний» очевидна, - это тест на соответствие исполнения «звуковой» составляющей проигрываемого нами водевиля изначальной партитуре, для возможности их дирижирования и настройки.
Эта тема, забегая вперёд, приведёт настоящее повествование к обсуждению осциллятора Тесла и происходящих в нашем мире процессах.
И еще. Распрямите орбиты планет нашей «Солнечной системы» наподобие нотного стана и зафиксируйте положение этих планет с периодичностью земные полдень-полночь на протяжении недели-двух и более. Получите нотную партитуру, одной из партий этой самой «небесной симфонии» в «музыке сфер».

Изображение пользователя А.Г.Шутко

МЕГАВСЕЛЕННАЯ 2014 P.S.

МЕГАВСЕЛЕННАЯ 2014 P.S.

Совсем кратко:
То, что «законы» жизни (земной) есть слишком частное отображение окружающего нас мира, иллюстрируется той же самой цвето-«химической» колебательной реакцией Белоусова-Жаботинского, которая, подчёркиваю, незатухающая.
Если бы наши тела с вами были бы отграничены «сами по себе», то «старение» тел в «необратимом потоке времени», выглядело бы как показывают в фильмах ужасов, т.е. тела рассыпались бы как песок, «расползались» бы как студень и т.п.
Но нет же, происходит обмен веществ, редуплицируется ДНК. РНКИ, как-то, не имея ни ножек, ни рожек, «ползает» и всё «считывает», да ещё «безголовая» что-то и строит. В металлических кристаллических решётках «текут» атомы…
Как случилось, что снежинок двух одинаковых при «одинаковых законах науки», не сыщешь.
Видимое нами множество, и это установленный факт, управляется (самоорганизуется) достаточно «просто».
Наверное, все видали как многотысячные «свечи» (стаи) скворцов, совершают немыслимые эволюции, при этом, никогда не сталкиваясь друг с другом. Оказалось, что достаточно, чтобы каждая птица находилась на равноудалённом расстоянии от 6-ти окружающих её объектов и все состоится «само собой».
То, что вся «планетарная масса» в нашей «Солнечной системе» находится в одной плоскости, Вам ни о чём не говорит?
Наши тела, пока мы «живы», нам очень нужны. Только через них проявляются и натурализуются, если хотите, все душевные изъяны. Происходит «материализация чувственных идей» (из фильма «Формула любви»).
Злоба, чаще всего, кристаллизуется и оформляется теми же камнями. Душевные пустоты заполняются тканями (рубцами, жиром, новообразованиями).
Не ищите «соринку в чужом глазу», будьте внимательны к себе. Наши тела разрывает, «изъедает», повергает в функциональную несостоятельность, прежде всего разница между двумя оценочными мнениями. Одна из которых окутана так называемыми феноменами психологической защиты – «Я хороший!». А вторая, так называемое «подсознание», которое всё, что мы делаем, говорим, думаем, оценивает безпристрастно. И чем меньше будет между ними (этими инфолиниями, составляющими наше Я) различий, тем более правильные будут подаваться команды, на печатающий наши тела 3-Д принтер в точке инициации…
Благодарю всех, кто имел терпение дочитать выше сказанное до этой строки, хотя хотелось бы поговорить ещё об осцилляторе Тесла и происходящих в нашем мире процессах, но об этом, наверное, другим разом.

Изображение пользователя А.Г.Шутко

МЕГАВСЕЛЕННАЯ 2014

МЕГАВСЕЛЕННАЯ 2014

Настоящее повествование – это попытка дать ответ читателю, который был ознакомлен с публикациями «Мегавселенная (1-4)» на ряде сайтов, в частности «Земля. Хроники жизни», в апреле-мае 2013 года.
Во-первых, хочу настоять на том, что представленная в Мегавселенных (1-4) модель построения нашей «Вселенной», наиболее полно объясняет все происходящие с нами и вокруг нас процессы. Сочетает все известные «объяснимые» и «необъяснимые», накопленные человечеством познания, факты, наблюдения, догадки. Не вступает в прямые противоречия ни с одним из «открытых» ранее или «открываемых» в настоящее время, научными фактами. Собирает все познания человечества от эзотерических, «религиозных», и опять же «научно»-систематизированных в единое целое.
Итак, повторяясь, скажу:
1. Время, есть цепь событий, происходящих в нашей Мегавселенной, наблюдаемое нами «покадрово» в точке визуализации.
2. Все объекты и субъекты в Мегавселенной имеют два отображения - одно плотное (плоть), как «отпечаток» в толще эфирной «киноплёнки» в кадре, так и его информационную составляющую в инфополе – душу (информацию о последнем состоянии объекта либо субъекта и изменениях, произошедших в «кадре»), которая в свою очередь играет роль «клише» для отпечатка кадра в «негативе» в «антивселенной», в точке инициации, в виде «негативного» изображения (Туринская плащаница тому яркое свидетельство).
Таким образом, все объекты и субъекты, видимые нами, есть Фотооптические информационные системы (ФОИС).
Все ФОИС отснимаются «покадрово», квантово со всей «Вселенной», по единому сценарию и имеют свою сценарную роль, а отсюда и «Мир - театр, а люди в нём актёры» (У. Шекспир).
Ввиду с усложнением структуры, ФОИСы с каждым усложнением приобретают сочетаные свойства и возможности к реагированию на воздействия «Да», «Нет» (двоичный код) на каждом из своих уровней, сочетано и комбинированно, тем самым проявляя себя в тесте, называемом жизненными обстоятельствами, как декорации, либо субъективно, по свободной воле, которая в свою очередь реализуется в плоскости витальных потребностей и в очень редких случаях (у человека) в духовной, что собственно и отличает свободную волю этого самого человека от свободы выбора других объектов и субъектов (начиная от микрочастиц). Ещё раз, только когда мы (люди) начинаем выбирать между своими потребностями, какими бы сложными и опосредованными они нам не казались бы, и помощью, «в ущерб себе», ближнему по вере ли, милосердию (не жертвенно как пёс, который не мыслит своего существования без службы хозяину), только тогда, мы на миг становимся человеками.
«Не жертвы хочу, а милости» (из Писания).
Если же к тем фактам и познаниям, которые приводились в предыдущих МВ (1-4), добавить вновь «открываемые», такие как «законы суперсимметрии», которые подтверждают, что эфирная «киноплёнка» расположена в двух мирах (Нашей и Антивселенной) и «намотана» и там и здесь «бобинным» способом, что при некотором её (плёнки) «проскальзывании», вызывает смещение каждого последующего «кадра» и его микрочастиц фермионов и бозонов.
Парадокс «Чеширского кота» указывает на то, что «душа» каждого объекта и субъекта, вполне отображает и его свойства. А вот постоянная Планка, говорит о том, что каждый кадр «нарезается» и отпечатывается в точке инициации в Антивселенной, как «объект», создаваемый в 3-Д принтере, послойно, квантово со всей вселенной. Т.е., когда создаётся, «печатается» слой вашей печени (как печатается срез в 3-Д принтере), то одновременно квантово неразрывно с этим срезом печатаются и «срезы» всех объектов и субъектов во всей Вселенной, в данной плоскости, (в том числе и звёздных образований), как при томографии, к примеру. Кстати, таким «послойным» зрением обладают и некоторые люди.
«Вижу людей, как деревья» - сказал один из исцеляемых Господом, после первого помазания глаз.
А поскольку эти «срезы» печатаются «послойно», в толще эфирной киноплёнки (в соответствии со сценарием – судьбой), то между ними возникают зоны напряжений и прослаблений, т.е. торсионная зависимость между срезом вашей печени и срезом кратера на Луне, к примеру.
А в силу того, что душа, как «сгусток инфополя» отображает последнее состояние наших с вами тел, а также происходящих с нашими телами «в кадре» изменений. Изменений в результате обмена информацией в пределах инфополя, либо опосредованно, через среды, то все воздействия слова и пр. пр. пр., «западающие» в нашу душу, имеют в точке инициации своё отражение. Так как если бы в операционный блок 3-Д принтера поступили бы дополнительные команды к печати.
Итак, слово исцеляет и убивает, находит своё отображение в наших бренных телах, поэтому «камень на душе», слишком буквальное выражение. А «кривить душой», лгать и пр. – себе дороже, т.к. после ослабления «компенсаторных механизмов», буквально искривляются наши тела, органы, ткани, системы, разрываются сосуды, тромбируются капилляры.
С этой точки зрения Законы Божьи более подходят нам, как «правила техники безопасности» поведения при обыгрывании своей жизненной роли. Они, эти законы, даны нам для самотестирования, с целью исправления ошибок, погрешностей, грехов.
Поскольку всё, что мы видим и опосредованно, через среды, осязаем, есть ФОИСы, а сама Мегавселенная насыщена всевозможными оптико-информационными схемами (зеркалами, поверхностями, линзами) дающими, в том числе, и калейдоскопические эффекты, возникает переход света от невидимого до видимого, до радиоволн и т.д., а так же в обратном порядке, и можно с уверенностью сказать заезженную фразу, что «всё влияет на всё». Но поскольку действует в рамках сценария «единой постановки», то «в связи с тем», что данная свобода выбора, а иногда и воли (человеческой) влечёт за собой огрехи (грехи), то вся система «киносъёмки» и «кинопроката», нуждается в компенсаторах (на выбор: НЛО, плазмоиды, взрывы, пожары, все вместе - моры, войны и пр. пр. пр.).
Ещё раз хочу возвратить читателя к Символу Веры и Молитвы Господней, там почти всё сказано.
И ещё хочу добавить, что на самом деле, и вы в этом постоянно убеждаетесь – никаких «законов природы» не существует, наш мир образован и руководствуется двумя принципами (тенденциями):
1) неотвратимости и 2) необходимости.
Буква же мертва, как гласит Писание, и законом никто из смертных не оправдался.
Итак, как сказано, «Будьте просты как голуби, но мудры как змии»…
Разум. Посмотрите как «работают и живут» так называемые «Живые Скульптуры Янсена». Как они «вышагивают» по морскому побережью. «Присаживаются», чтобы не упасть, при сильных порывах ветра. «Выруливают» на сушу, когда заходят в воду. И кто бы, наблюдая это, скажет, что эти «скульптуры» всего-навсего ветро-механические устройства. И так во всём, что нас окружает. То есть разум, это всё, что разумно сотворено. Приборы, живые объекты и субъекты с погрешностями, проявляют себя неразумно (неадекватно и пр. пр. пр.)
Самое интересное в этих созданиях это то, что движитель скульптур – дух (ветер).
Истинно духи (ветра) снующие в инфополе и приводят в «движение» всё окружающее нас и нас самих. Прорисовывая всю нашу ойкумену покадрово в толще эфирной «киноплёнки», как прорисовывают 3-Д мультфильм.
Забегая вперёд, скажу, что по-настоящему самостоятельно, «независимо» смогут двигаться только «новые тела», не связанные временно-пространственными рамками (кадром, континуумом). Вспомните Господа, вошедшего закрытыми дверями.
Если сделать некоторый итог из вышесказанного, то инфополе обеспечивает общий сценарий мировой (вселенской) пьесы – неотвратимость событий, где предусмотрены всевозможные компенсаторы для исправления совокупной погрешности, (греха).
А так же вмешательство по ходу «постановки» других сил и властей – необходимость, которые режиссируют и выступают модераторами сложившихся ситуаций, отличных от сценарного образца.
Смерть. Смерть – есть распад «души» объекта или субъекта, когда организующая часть этой «души» (Я) перестаёт «склеивать» все сущие в ней элементы («души» входящие в состав целостной конструкции). Души, входящие в состав целостной конструкции отделяются и распадаются на элементы).
Поэтому душа (совокупная), а следовательно и тело, начинают «раздуваться» духами инфополя, каждая составляющая по присущему этой составляющей сценарию.
Свобода. Свобода это очень редкое состояние связки душа-тело, когда они движимы Боговдохновенно, отрываясь от судьбы биоробота, удовлетворяющего свои витальные потребности тем или иным способом.
«…Итак, сыны свободны…».

 
 
 
 
 
Ленты новостей