Ноябрь 2014

Изображение пользователя Адам Меровей

ПЕРСПЕКТИВЫ НА НОВОГОДНИЕ КАНИКУЛЫ (на какое число нужно покупать обратные билеты)

Уважаемый, Сергей Антонович!
"Дикими ослами, убивающими за еду"-этих людей обозвал не я, а Творец через компьютер.) И, в сущности, он прав- к основной массе украинцев они не имеют уже никакого отношения. Это бесноватые сущности, что видно даже по интервью с ними по Российскому каналу, когда им предлагали уйти с оружием и прекратить стрельбу! И то,о чём я предупреждал в предыдущем своём разборе слова по-принципу "Русметафизика"-то и начало происходить,-каждый день эти "дикие ослы" убивают по несколько человек мирного населения, с целью провокации России и, просто для жертвоприношения и с целью пополнения сил сущностей, сидящих в них.( Да хватит уже о них.
Сегодня, всё-таки, Творец озвучил дату начала конца массового общепланетарного дибилизма! Сегодня рано утром в Москве, говорят, что из-за возгорания двигателя Мерседеса сгорело 8 или 10 крутых авто. Интересно-почему был пожар? Кто владелец? Некая фирма "Синус". Разберём это имя собственное по способу "Русметафизика".
СИНУС
С (идиш)- מיט- с, (усилие, (от)), (ивр.)- рука, крушение, падение, (кто, (от));
(ивр.)- מתוך- из, маклер, брокер, медиатор, посреднический, будучи, сквозь, с;
(ивр.)- מלפני- до, прежде, от, с;
(ивр.)- מול- моль, обрезанный, против, с,(идиш)-передний;
(ивр.)- על - ידי- посредством, о-на, по, для, с, путём, через, мной;
(ивр.) -מ - - от, более чем, из, от, из-за, чем;
(ивр.)- מן- манна небесная, более чем, от, из, с, чтобы не, что;
(ивр.) -מני- с, от;
(ивр.)- את- лопата, заступ, с, вместе, и, предлог, требующий прямого дополнения;
(ивр.)- ב - - за, в, внутри, с, по, о, на, под, среди; (идиш)- М_...;
(ивр.)- על- ввысь, около, возле, на, с, о, об, для, к, у, вместе с, из-за;
(ивр.)- מני- крушение, падение, (идиш)-с;
СИ (идиш)- סי- С.(S-касается всех)(и собственно сама нота-СИ),(ивр.)-Калифорния-Западное побережье Америки ,(самех
(идиш)- סאַמעה-(то же самое,(полковник-т.е. армия)),(ивр.)-(Сэм-американцев,(Сб-суббота))
(ивр.)- סמך-точка опоры, доказательство, основано на, (см)), статистика);
ИНУ (идиш)- ינו-январь, (в,(Y-господь)), (ивр.)-йена-т.е. Япония,(йуд, десятый (т.е.: 10-го января));
ИН (идиш, ивр.)- יינג- Ин (т.е.-занесённое из вне),(зло,(яйцо-т.е. ещё в утробе матери)),(ивр.)-Ин(т.е.-занесённое из вне), (Вина, (господь, (йуд, десятый))
НУ (идиш)- געזונט- звук, (солнце, (Т)),(ивр.)-(Газон, коснуться);
(ивр.)- גם- также, тоже;
УС (идиш)- וואָנצעס- бакенбарды, (усы, (стена, (недели, (Вашингтон-т.е. США,(W,(F ))),(ивр.)-(А куда, (Вашингтон-т.е. США,( крючок-т.е. по- судьбе, (Ву (идиш)- ווו-(где), (вав (идиш- ивр.)- וואַוו- вот это да, (Вашингтон- т.е. США), и)))
«Вот это да, (докатится)- А куда?- тоже и до западного побережья США-Калифорния, когда в субботу, 10-го января звуковые (вибрации любви-12Ггц-нота СИ) стеной и неделями, начиная с Японии через Солнце коснутся газонов (т.е. поверхности Земли, стирая разум, по - воле), Господа (избирательно у обрезанных спереди и у военных США(в ком ЗЛО) за вину из-за этого зла занесённого из вне человечеству, когда оно было ещё в утробе матери, доказательством чему станет начало потери (своей) точки опоры (разума и памяти) из-за стены (звука, а затем и воды - это может быть как $, всех остальных денег, так и в буквальном смысле государством) США!" И, прочих воинствующих структур-типа ИГИЛ.
Так что,-дорогие россияне-смело гуляем Новогодние Каникулы, но- до 10 января 2015г. лучше уже быть на Родине!! У остального мира может начаться сдвиг по-фазе!))
Ну, а далее идёт февраль-там в двадцатых числах должны начаться катаклизмы и они, те, кто останутся в разуме (таких будет немного,т.к. национальный фетиш-доллар, а веря в него,- от ЭГОИЗМА отказаться сложно),-с марта по май поплывут на лодках, в том числе и к нам.
P.S. Кстати, опять-таки,-не просто так "пожар" с имуществом фирмы "Синус" "магическим" образом совпало с приездом на Украину, для "празднования"годовщины Майдана главной чиновницы из США с началом своей фамилии на "НУ", что значит, как я уже показал: (идиш)- געזונט- звук, (солнце, (Т)),(ивр.)-(Газон, коснуться);
(ивр.)- גם- также, тоже;
Так,что,полагаю это "Ж-Ж-Ж"-точно не с проста!) Удачи и весёлых праздников!)
P.P.S. Так же, перед повышением тактовой частоты рекомендуется (особенно мужчинам) перевести дыхание с грудной области на низ живота. Это можно сделать как с помощью дыхательной гимнастики, так и с помощью ПРАВИЛЬНЫХ занятий вокалом (тел. ПРАВИЛЬНОГО преподавателя 8 9265271306 Наталья).
Полагаю, что помогает результат прослушивания моих опусов после такого обучения (смотреть не обязательно). Последствия: должно начать чесаться в районе т.н. третьего глаза и возле носа или может начаться обильный двухдневный насморк. Если началось-значит Вы на правильном пути! Но, всё-таки до 10 января лучше быть уже дома.)
Мои звуковые опусы с "витамином" любви,видимо, на частоте в 12Ггц)): http://www.youtube.com/channel/UCy0wA3TR5PTR0OIlVO4KTxQ/videos
Возможны и более тяжёлые формы очищения организма, в зависимости от его "зашлакованности"вирусом ЭГОИЗМА.
Да,-только Вам написал вчера, что начнётся с Японии, как Творец подтвердил это землетрясением там, но без жертв!)
И ещё-подавайте без раздумий всем попадающимся на Вашем пути нищим,-они посланы Творцом в это место и в этот момент специально для Вас!)

Изображение пользователя А.Г.Шутко

МЕГАВСЕЛЕННАЯ 2014 P.P.S.

МЕГАВСЕЛЕННАЯ 2014 P.P.S.

«Музыка сфер». То, что сейчас обсуждается в мировой прессе, на самом деле есть дополнительным фактом, подтверждающим устройство нашей Мегавселенной. Происхождение «Музыки сфер» таково же, как и происхождение звука, снимаемое со звуковых дорожек:
1) грампластинки, т.к. плотные тела, отпечатанные в толще кадра, представляют собой те же бугорки и впадинки, как «нарезанные» на виниле;
2) звуковой дорожки на киноплёнке, т.к. все видимые объекты есть ФОИСы;
3) магнитной дорожки «киноплёнки»;
4) лазерного диска. Если рассмотреть МВ в целом, то она вполне напоминает начинку современных «компов»;
5) других образований инфополя.
Необходимость снятия подобных «звуковых линий – симфоний» очевидна, - это тест на соответствие исполнения «звуковой» составляющей проигрываемого нами водевиля изначальной партитуре, для возможности их дирижирования и настройки.
Эта тема, забегая вперёд, приведёт настоящее повествование к обсуждению осциллятора Тесла и происходящих в нашем мире процессах.
И еще. Распрямите орбиты планет нашей «Солнечной системы» наподобие нотного стана и зафиксируйте положение этих планет с периодичностью земные полдень-полночь на протяжении недели-двух и более. Получите нотную партитуру, одной из партий этой самой «небесной симфонии» в «музыке сфер».

Изображение пользователя А.Г.Шутко

МЕГАВСЕЛЕННАЯ 2014 P.S.

МЕГАВСЕЛЕННАЯ 2014 P.S.

Совсем кратко:
То, что «законы» жизни (земной) есть слишком частное отображение окружающего нас мира, иллюстрируется той же самой цвето-«химической» колебательной реакцией Белоусова-Жаботинского, которая, подчёркиваю, незатухающая.
Если бы наши тела с вами были бы отграничены «сами по себе», то «старение» тел в «необратимом потоке времени», выглядело бы как показывают в фильмах ужасов, т.е. тела рассыпались бы как песок, «расползались» бы как студень и т.п.
Но нет же, происходит обмен веществ, редуплицируется ДНК. РНКИ, как-то, не имея ни ножек, ни рожек, «ползает» и всё «считывает», да ещё «безголовая» что-то и строит. В металлических кристаллических решётках «текут» атомы…
Как случилось, что снежинок двух одинаковых при «одинаковых законах науки», не сыщешь.
Видимое нами множество, и это установленный факт, управляется (самоорганизуется) достаточно «просто».
Наверное, все видали как многотысячные «свечи» (стаи) скворцов, совершают немыслимые эволюции, при этом, никогда не сталкиваясь друг с другом. Оказалось, что достаточно, чтобы каждая птица находилась на равноудалённом расстоянии от 6-ти окружающих её объектов и все состоится «само собой».
То, что вся «планетарная масса» в нашей «Солнечной системе» находится в одной плоскости, Вам ни о чём не говорит?
Наши тела, пока мы «живы», нам очень нужны. Только через них проявляются и натурализуются, если хотите, все душевные изъяны. Происходит «материализация чувственных идей» (из фильма «Формула любви»).
Злоба, чаще всего, кристаллизуется и оформляется теми же камнями. Душевные пустоты заполняются тканями (рубцами, жиром, новообразованиями).
Не ищите «соринку в чужом глазу», будьте внимательны к себе. Наши тела разрывает, «изъедает», повергает в функциональную несостоятельность, прежде всего разница между двумя оценочными мнениями. Одна из которых окутана так называемыми феноменами психологической защиты – «Я хороший!». А вторая, так называемое «подсознание», которое всё, что мы делаем, говорим, думаем, оценивает безпристрастно. И чем меньше будет между ними (этими инфолиниями, составляющими наше Я) различий, тем более правильные будут подаваться команды, на печатающий наши тела 3-Д принтер в точке инициации…
Благодарю всех, кто имел терпение дочитать выше сказанное до этой строки, хотя хотелось бы поговорить ещё об осцилляторе Тесла и происходящих в нашем мире процессах, но об этом, наверное, другим разом.

Изображение пользователя А.Г.Шутко

МЕГАВСЕЛЕННАЯ 2014

МЕГАВСЕЛЕННАЯ 2014

Настоящее повествование – это попытка дать ответ читателю, который был ознакомлен с публикациями «Мегавселенная (1-4)» на ряде сайтов, в частности «Земля. Хроники жизни», в апреле-мае 2013 года.
Во-первых, хочу настоять на том, что представленная в Мегавселенных (1-4) модель построения нашей «Вселенной», наиболее полно объясняет все происходящие с нами и вокруг нас процессы. Сочетает все известные «объяснимые» и «необъяснимые», накопленные человечеством познания, факты, наблюдения, догадки. Не вступает в прямые противоречия ни с одним из «открытых» ранее или «открываемых» в настоящее время, научными фактами. Собирает все познания человечества от эзотерических, «религиозных», и опять же «научно»-систематизированных в единое целое.
Итак, повторяясь, скажу:
1. Время, есть цепь событий, происходящих в нашей Мегавселенной, наблюдаемое нами «покадрово» в точке визуализации.
2. Все объекты и субъекты в Мегавселенной имеют два отображения - одно плотное (плоть), как «отпечаток» в толще эфирной «киноплёнки» в кадре, так и его информационную составляющую в инфополе – душу (информацию о последнем состоянии объекта либо субъекта и изменениях, произошедших в «кадре»), которая в свою очередь играет роль «клише» для отпечатка кадра в «негативе» в «антивселенной», в точке инициации, в виде «негативного» изображения (Туринская плащаница тому яркое свидетельство).
Таким образом, все объекты и субъекты, видимые нами, есть Фотооптические информационные системы (ФОИС).
Все ФОИС отснимаются «покадрово», квантово со всей «Вселенной», по единому сценарию и имеют свою сценарную роль, а отсюда и «Мир - театр, а люди в нём актёры» (У. Шекспир).
Ввиду с усложнением структуры, ФОИСы с каждым усложнением приобретают сочетаные свойства и возможности к реагированию на воздействия «Да», «Нет» (двоичный код) на каждом из своих уровней, сочетано и комбинированно, тем самым проявляя себя в тесте, называемом жизненными обстоятельствами, как декорации, либо субъективно, по свободной воле, которая в свою очередь реализуется в плоскости витальных потребностей и в очень редких случаях (у человека) в духовной, что собственно и отличает свободную волю этого самого человека от свободы выбора других объектов и субъектов (начиная от микрочастиц). Ещё раз, только когда мы (люди) начинаем выбирать между своими потребностями, какими бы сложными и опосредованными они нам не казались бы, и помощью, «в ущерб себе», ближнему по вере ли, милосердию (не жертвенно как пёс, который не мыслит своего существования без службы хозяину), только тогда, мы на миг становимся человеками.
«Не жертвы хочу, а милости» (из Писания).
Если же к тем фактам и познаниям, которые приводились в предыдущих МВ (1-4), добавить вновь «открываемые», такие как «законы суперсимметрии», которые подтверждают, что эфирная «киноплёнка» расположена в двух мирах (Нашей и Антивселенной) и «намотана» и там и здесь «бобинным» способом, что при некотором её (плёнки) «проскальзывании», вызывает смещение каждого последующего «кадра» и его микрочастиц фермионов и бозонов.
Парадокс «Чеширского кота» указывает на то, что «душа» каждого объекта и субъекта, вполне отображает и его свойства. А вот постоянная Планка, говорит о том, что каждый кадр «нарезается» и отпечатывается в точке инициации в Антивселенной, как «объект», создаваемый в 3-Д принтере, послойно, квантово со всей вселенной. Т.е., когда создаётся, «печатается» слой вашей печени (как печатается срез в 3-Д принтере), то одновременно квантово неразрывно с этим срезом печатаются и «срезы» всех объектов и субъектов во всей Вселенной, в данной плоскости, (в том числе и звёздных образований), как при томографии, к примеру. Кстати, таким «послойным» зрением обладают и некоторые люди.
«Вижу людей, как деревья» - сказал один из исцеляемых Господом, после первого помазания глаз.
А поскольку эти «срезы» печатаются «послойно», в толще эфирной киноплёнки (в соответствии со сценарием – судьбой), то между ними возникают зоны напряжений и прослаблений, т.е. торсионная зависимость между срезом вашей печени и срезом кратера на Луне, к примеру.
А в силу того, что душа, как «сгусток инфополя» отображает последнее состояние наших с вами тел, а также происходящих с нашими телами «в кадре» изменений. Изменений в результате обмена информацией в пределах инфополя, либо опосредованно, через среды, то все воздействия слова и пр. пр. пр., «западающие» в нашу душу, имеют в точке инициации своё отражение. Так как если бы в операционный блок 3-Д принтера поступили бы дополнительные команды к печати.
Итак, слово исцеляет и убивает, находит своё отображение в наших бренных телах, поэтому «камень на душе», слишком буквальное выражение. А «кривить душой», лгать и пр. – себе дороже, т.к. после ослабления «компенсаторных механизмов», буквально искривляются наши тела, органы, ткани, системы, разрываются сосуды, тромбируются капилляры.
С этой точки зрения Законы Божьи более подходят нам, как «правила техники безопасности» поведения при обыгрывании своей жизненной роли. Они, эти законы, даны нам для самотестирования, с целью исправления ошибок, погрешностей, грехов.
Поскольку всё, что мы видим и опосредованно, через среды, осязаем, есть ФОИСы, а сама Мегавселенная насыщена всевозможными оптико-информационными схемами (зеркалами, поверхностями, линзами) дающими, в том числе, и калейдоскопические эффекты, возникает переход света от невидимого до видимого, до радиоволн и т.д., а так же в обратном порядке, и можно с уверенностью сказать заезженную фразу, что «всё влияет на всё». Но поскольку действует в рамках сценария «единой постановки», то «в связи с тем», что данная свобода выбора, а иногда и воли (человеческой) влечёт за собой огрехи (грехи), то вся система «киносъёмки» и «кинопроката», нуждается в компенсаторах (на выбор: НЛО, плазмоиды, взрывы, пожары, все вместе - моры, войны и пр. пр. пр.).
Ещё раз хочу возвратить читателя к Символу Веры и Молитвы Господней, там почти всё сказано.
И ещё хочу добавить, что на самом деле, и вы в этом постоянно убеждаетесь – никаких «законов природы» не существует, наш мир образован и руководствуется двумя принципами (тенденциями):
1) неотвратимости и 2) необходимости.
Буква же мертва, как гласит Писание, и законом никто из смертных не оправдался.
Итак, как сказано, «Будьте просты как голуби, но мудры как змии»…
Разум. Посмотрите как «работают и живут» так называемые «Живые Скульптуры Янсена». Как они «вышагивают» по морскому побережью. «Присаживаются», чтобы не упасть, при сильных порывах ветра. «Выруливают» на сушу, когда заходят в воду. И кто бы, наблюдая это, скажет, что эти «скульптуры» всего-навсего ветро-механические устройства. И так во всём, что нас окружает. То есть разум, это всё, что разумно сотворено. Приборы, живые объекты и субъекты с погрешностями, проявляют себя неразумно (неадекватно и пр. пр. пр.)
Самое интересное в этих созданиях это то, что движитель скульптур – дух (ветер).
Истинно духи (ветра) снующие в инфополе и приводят в «движение» всё окружающее нас и нас самих. Прорисовывая всю нашу ойкумену покадрово в толще эфирной «киноплёнки», как прорисовывают 3-Д мультфильм.
Забегая вперёд, скажу, что по-настоящему самостоятельно, «независимо» смогут двигаться только «новые тела», не связанные временно-пространственными рамками (кадром, континуумом). Вспомните Господа, вошедшего закрытыми дверями.
Если сделать некоторый итог из вышесказанного, то инфополе обеспечивает общий сценарий мировой (вселенской) пьесы – неотвратимость событий, где предусмотрены всевозможные компенсаторы для исправления совокупной погрешности, (греха).
А так же вмешательство по ходу «постановки» других сил и властей – необходимость, которые режиссируют и выступают модераторами сложившихся ситуаций, отличных от сценарного образца.
Смерть. Смерть – есть распад «души» объекта или субъекта, когда организующая часть этой «души» (Я) перестаёт «склеивать» все сущие в ней элементы («души» входящие в состав целостной конструкции). Души, входящие в состав целостной конструкции отделяются и распадаются на элементы).
Поэтому душа (совокупная), а следовательно и тело, начинают «раздуваться» духами инфополя, каждая составляющая по присущему этой составляющей сценарию.
Свобода. Свобода это очень редкое состояние связки душа-тело, когда они движимы Боговдохновенно, отрываясь от судьбы биоробота, удовлетворяющего свои витальные потребности тем или иным способом.
«…Итак, сыны свободны…».

Изображение пользователя А.В.Ганичев

Массив нейронных связей мозга — слуга двух господ

Массив нейронных связей мозга — слуга двух господ
ИТ-стратегия модернизации человека и общества (Стратегия Безопасности )

Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовется...
Ф. Тютчев

Массив нейронных связей мозга служит основой системы управления процессами жизнедеятельности организма. При возникновении разума человека массив нейронных связей мозга стал использоваться в качестве внешней памяти разума, то есть, стал исполнять избыточную для него функцию. А именно, так как ресурсов в массиве нейросвязей для разума предусмотрено не было, то разум вмешивается в действующую систему управления процессами жизнедеятельности организма, искажает ее (злокачественное влияние), а значит создает расстройства в системе жизнедеятельности организма. Обращения-связи разума с массивом нейросвязей мозга распределены по массиву случайным образом, а значит причиняемый организму вред от размышлений человека непредсказуем. Чтобы уменьшить степень причиняемого деятельностью разума вреда организму нужно наладить технический контроль за деятельностью разума, обеспечив этим умеренность вмешательства в массив нейросвязей. Кроме того, для деятельности разума, как операционной системы человека, все равно какие зоны массива нейросвязей мозга используются в качестве внешней памяти. Исходя из этого, нужно выделить в массиве нейросвязй мозга зоны, вмешательство в которые оказывает наименьший вред организму, а так и которые без особых сложностей и устойчиво могут связываются с техническими средствами измерений. Ввиду случайной распределенности-распыленности вмешательств разума по массиву нейросвязей, разум в деятельности своей оказывается неуловим для технических средств контроля - «Ищи-свисти ветра в поле», но будет он обуздан, если человек сам приведет его в массиве нейросвязей мозга к зоне, за которой налажен технический контроль. Кстати, сказка «Конек-горбунок», где он неуловимо топчет посевы в поле, это и есть про разум человека и массив нейросвязей мозга. Привести деятельность разума в зону контроля, сконцентрировать его деятельность на зоне контроля это ничто иное, как начать использовать в качестве ориентиров для оперирования разумом те ощущения, которые связаны с этой контролируемой зоной массива нейросвязей мозга. В частности, такой контролируемой и минимально опасной для организма зоной в массиве нейросвязй может быть «цветовая» зона мозга. Соответственно, для приведения деятельности разума к этой «цветововой» зоне, необходимо увязывать оперирование разумом к системе цветовых ориентиров, к системе цветовых ощущений (искусственная цветовая синестезия). Введение в социальное обращение нейроинтерфейса (персональный электронный видеовыход организма) связанного с «цветовыми» зонами мозга позволяет вести размышления ориентируясь по цветовым композициям, по цветовым ощущения. Это ничто иное как концентрация деятельности разума на цветовых зонах массива нейросвязей мозга. То есть, эта зона, связанная с цветовыми ощущениями будет использоваться в качестве внешней памяти разума (модернизация разума). Модернизация разума важна не только для уменьшения злокачественных его влияний на организм, для решения текущих проблем ("Наше мышление создает такие проблемы, которые невозможно решить с помощью мышления того же типа" А. Энштейн), но и для решения основной задачи человека и человечества - «Исключить вероятность исчезновения человека, общества, цивилизации».