Модернизация сознания или предвосхищение по расчету

Изображение пользователя А.В.Ганичев

Модернизация сознания или предвосхищение по расчету.
Успехи в ветеринарии не способствуют созданию паровой машины.
Сознание - инструмент человека, соответственно, не достаточно пользоваться только первобытным, природно-данным, стихийно обусловленным инструментом, стремясь все решить посредством его. Следует, пользуясь тем инструментом, который есть, производить инструменты новые, другого типа. Сознание, как операционная система организма, возникло на основе биомеханической деятельности организма и обратной связи с ней посредством органов чувств. Отсюда и диктуемый сознанием формат интерфейса для оперирования в природной действительности - "Объективная реальность - это природная действительность, данная нам в ощущениях". Ничто не мешает человеку, имея одну операционную систему (сознание) на своем биокомпьютере (организм) искусственно обусловить создание другой операционной системы. Имея одну аппаратную базу, производить ее дополнение другой. То есть, человеку для направления своего развития следует не плутать в сложностях чувственно-абстрактного языка описания природной действительности и себя, а использовать язык расчета (технотизация гуманизма). Так как, чувства из данности не выведут. Чувства человеку даны, чувства ведут человека в никуда, а расчет человек ведет сам. То есть, следуя производимому им самим расчету, может себя выводить к желаемым целям. Умение хотеть делает человека свободным.
 

Комментарии

Изображение пользователя С.А.Кравченко

Будущее по желанию

Анатолий Викторович!

Сделать Будущее согласно своим желаниям - идея не нова! Коммунизм тоже строили согласно желаниям руководителей Партии. Люди часто строят свое будущее, опираясь только на желания, считая себя хозяевами жизни и природы.
У меня есть уверенность, что будущее зависит не только от желаний отдельного человека или даже целой группы людей. Более того, будущее не зависит даже от желания всего человечества, если бы оно вдруг захотело бы чего-то единого.
Будущее зависит и от природы, которая окружает человечество или отдельных людей. Например, повернули реки, а в результате лишились моря. Более того, будущее зависит еще от множества Бог знает чем обусловленных факторов. И эти факторы могут быть нам доступны только через ИСС.
В итоге можно сказать следующее: будущее зависит от желаний человека, его рациональных расчетов и от интуиций о будущем, которые иногда скрыты от рационального мышления.
Главное – будущее во многом определяют Творцы, давая начало целым эпохам, например, эпоха информационных технологий, с помощью которых Вы хотите изменить природу Человека и Творца. Но Они не могут изменить Самих Себя и Свою Прирору, которая во многом Их определяет.
Не кажется ли Вам иногда, что все искусственно создаваемые технологии вместе взятые никогда не смогут превзойти по своей сложности одной живой клетки? Что уж говорить о Человеке?

 

Изображение пользователя А.В.Ганичев

От сложности Природы к простоте вне ее.

Принцип мудрости: "Не вмешивайся!". Раз человек от рождения оказался замешанным в сложности природной действительности, зависит от них и не способен в них разобраться (через частности целое не постичь), то следует себя из сложностей выводить ("вымешивать" себя из них). То есть, используя сложности природной действительности человеку усложнять себя, себя как систему управления собственным действием, с тем, чтобы обрести способность ведения социальной практики вне природной действительности.
С этой внешней, относительно природной действительности позиции, и становится возможным понять систему в целом и от этого целостного понимания и разбираться в частностях. Здесь тот принцип, чтобы книгу понять нужно от сложностей ориентации букв отойти к простоте ориентации по смыслу. Необходимое условие такого отхода это приход человека в своем развитии к грамотности.

Анатолий Викторович ГАНИЧЕВ

Изображение пользователя В.Б.Лунюшкин

Анатолий Викторович

Анатолий Викторович, Вы пишите - Вас читают и думают, где и как слово добавить. Ваше мнение как плоскость, которая сойдётся с другой, - тогда образуется ось, вокруг которой и можно "походить" в поиске "точки", где истина от встречи с новой (плоскостью) возможна. Всё не так просто, и не так сложно, как Вы представляете. Мы все уже в эпохе, где массовое сознание объединено интернетом - предпосылки к новым феноменам созданы, и скоро они проявятся - жаль, не лучшим образом. Осталось только - "по вашей схеме" - подключить сознание к ПК, и всё: ... "грамотность" нас убъёт, или ... освободит от эго.

Вячеслав Лунюшкин (Семён Зудов)

Изображение пользователя А.В.Ганичев

"Грамотность" нас убъёт

Интеллект это действие по уравниванию неравного. Если одна "плоскость" с другой не сходятся, не уравниваются сами по себе, то и задача человека сравнить их, используя свою интеллектуальную активность (собственное действие человека). И соответственно, и открыть себе себя, как действие, уравнивающее неравное, то, что соединяет неравное. Найти себя меж неравного.
Точно так, как чтение есть действие по уравниванию неравного (слова-символы не равны меж собой), и в результате человек выходит к смыслу (к грамотности). Кстати смысл есть плод собственного действия человека.
Точно так, как и приход к грамотности (собственное действие человека) есть уравнивание неравного, то есть, это уравнивание (сочетание) графики (знаки-символы, рукописание) и звука (произношение).
Можно говорить о "плоскости" гуманитарного (чувственно-абстрактного) подхода человека к себе, а так и о плоскости "технологического" подхода человека к себе.
Это подобно тому, как при ориентации на местности можно использовать чувственные ориентиры, а можно использовать систему координат расчетных. При том, что долгота-широта со складками местности сама никогда не встретится. Человек сам сводит-сочетает эти две системы ориентиров.
В том и исключительность человека, что он может соединять, сочетать своим собственным действием то, что само по себе никогда не встретится.
Паровая машина лошадь не убивает, а позволяет осознать лошадь как функцию тяги. Точно так и "грамотность" человека не убивает, а позволяет человеку узнать себя в другом качестве, обернуться к себе, как действию собственному, исключительному действию, которое не есть свойство (продолжение) природной действительности. Соответственно, знание себя применительно к свойствам природной действительности (формы проявления природной действительности) есть частный случай знания человеком себя.
ПК, используемый как персональное средство оперативной биометрии организма, есть био-электронный канал проявления человеком своих влияний на организм. Соответственно, человек от знания себя на уровне поведения тела (биомеханическая деятельность организма) перейдет к знанию себя на уровне своих влияний на процессы жизнедеятельности организма (осознает себя на уровне своих влияний на процессы). Учитывая то, что в основе сознания, имеющегося у человека от рождения, лежат ресурсы организма, связанные с биомеханической деятельностью организма, то новый канал деятельности человека (био-электронный) - это использование новых ресурсов организма и введение их в ресурсную базу сознания как дополнительного контура (ядра, корня), а это выход к новому качеству сознания. Сознание, как поставщик ориентиров для ведения практики человека, предоставит человеку качественно новую систему ориентиров, а это выход к качественно новой практике. Это подобно тому, как если к однокоренному слову добавить слово другого корня и тем самым придти к предложению, как новому качеству, как к условию для практики по выходу к смыслу. То есть, от ориентации по буквам (буквальности) к ориентации по смыслу.
Буквы бессмысленны, смысл не буквален. Человек своим действием собственным ("грамотность") соединяет (сравнивает) буквы и смысл, сравнивает две системы ориентиров. Соответственно, человеку следует находить себя не в том, что им сравнивается, а в действии сравнения. Не в "ветвях" себя находить, а в действии сравнения "ветвей".
И находить себя не затем, чтобы просто себя найти, а затем, чтобы обеспечить "неубиваемость" системы управления своим собственным действием, то есть, исключить вероятности прекращения своего собственного действия.

Анатолий Викторович ГАНИЧЕВ